1. Домой
  2. Новости
  3. Деревянная тара как оптимальное решение для размещения грузов

Деревянная тара как оптимальное решение для размещения грузов

Деревянная тара как оптимальное решение для размещения грузов

Работа с грузами, а именно их транспортировка, размещение и контроль требуют соблюдения определенных правил и аспектов. Особенно необходимо учитывать упаковочные материалы и обращать внимание на состояние самой тары для продукции. Ею служат поддоны. С их помощью можно:
• Без проблем транспортировать товары по складской территории;
• Комплектовать продукцию;
• Обеспечивать целостность грузов в процессе перевозки.

Материалы, применяемые при изготовлении тары
Конструирование поддонов должно соответствовать существующим стандартам качества государственного образца. Поддоны бывают:
• Металлическими;
• Из дерева;
• Пластиковыми;
• Выполненными из рифленого картона.

Процесс изготовления поддонов из дерева
Наибольшей популярностью пользуются именно деревянные паллеты. Они выступают в качестве самостоятельной тары, считаясь отдельной единицей в грузовых перевозках. Допускается хранение товаров, которые быстро портятся, а также бытовых приборов и другой техники.

Нюансы производственного процесса:
• Применение только предварительно обработанного дерева с помощью особых пропиток. Это основополагающий момент для международных перевозок грузов;
• Обработку технологического и термического характера, в результате которой нейтрализуются вредные микробы, губительные для древесины.

Деревянная тара как оптимальное решение для размещения грузов

При производстве тары применяются:
• Доски;
• Бруски;
• Усиливающие конструкцию стяжки;
• Тарные скобяные изделия;
• Оконечная фурнитура, например, петли, уголки и прочее.

Деревянные поддоны выделяются своей низкой стоимостью по сравнению с аналогами. Это достигается простым конструктивом, а также быстротой изготовления. Каждый тип поддона имеет свой показатель по прочности, так как применяются разные породы дерева. Прочность крайне важна, особенно при перевозке тяжелых грузов.

Пройдя надлежащую обработку, на тару ставится маркировка по нормам IPPC. Так становится понятно, что поддон обработан.

Какими бывают деревянные поддоны?
Выделяют первый, второй и третий сорта тары. Все они имеют свои особенности, о которых будет рассказано ниже.
Для внутренних перевозок не требуется сертификация тары и наличие клейма, а также санобработки.
Первосортными считаются похожие на европоддоны изделия, но доски у которых различаются по толщине и ширине. Фаски по углам также могут быть сняты. Это тара полностью новая, либо с использованием менее трех циклов. Тара должна быть без пятен и трещин.

Деревянные паллеты второго сорта также соответствуют аналогам европейского стандарта. Могут быть допустимые отклонения по толщине и ширине конструктивных элементов. Стягивание досок происходит не только саморезами, но также и гвоздями. У тары не должно быть сколов, но небольшие загрязнения допускаются.

У третьего сорта поддонов также идет соответствие евротаре за тем исключением, что отсутствуют фаски, имеются погрешности по ширине и толщине досок. Третьесортными считаются и поддоны, прошедшие восстановительный процесс. Такие поддоны могут загрязненными, а также иметь пятна.

Время работы:

Понедельник – Пятница
c 9:00 до 17:00

Местоположение:

г. Минск, ул. Мележа 1, пом 316